Главная » АВТО » Kia спасает неудачливого брата Creta: другой дизайн, версий – меньше, цены – ниже

Kia спасает неудачливого брата Creta: другой дизайн, версий – меньше, цены – ниже

На открывшемся сегодня в китайском Чэнду автосалоне компания Kia представила рестайлинговый «паркетник» KX3.

Небольшой кроссовер корейской марки дебютировал в 2015 году, модель создана специально для Поднебесной, ее производят на местном заводе СП Kia и компании Dongfeng. Ближайшим «родственником» KX3 является Hyundai ix25 – так в Китае зовется кросс, который в других странах, включая Россию, известен под именем Creta. В 2016-м кросс Kia пережил первый рестайлинг, а теперь на рынок выходит еще раз обновленный «паркетник».

У кроссовера поменяли радиаторную решетку, ее выполнили в стиле седанов Kia Optima и Cadenza. Сзади теперь пара сдвоенных патрубков выхлопной системы, впрочем, одна из них наверняка фальшивая, для декора. Сбоку появились хромированные полоски. Собственно, это весь рестайлинг, интерьер кроссовера не тронули вовсе. Габариты прежние: длина – 4 270 мм, ширина – 1 780 мм, высота – 1 630 мм, колесная база – 2 590 мм. У нашего Hyundai Creta те же размеры.

Посвежевший KX3 будет доступен с прежним бензиновым «атмосферником» 1.6 мощностью 125 л.с., который сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Для дореформенного кросса еще была предусмотрена 160-сильная турбированная версия этого двигателя, работающая в паре с семиступенчатым преселективным «роботом», но теперь турбомотор отправлен в отставку. Полного привода у KX3, в отличие от Hyundai ix25/Creta, нет.

Цены модели урезали, впрочем, как и количество комплектаций: если у дореформенного  кросса с «атмосферником» 1.6 было пять вариантов по цене 116 800 – 154 800 юаней (около 1 163 000 – 1 542 000 рублей по актуальному курсу), то у посвежевшего «паркетника» с тем же двигателем их всего два – за 109 800 с МКП и 132 800 юаней с АКП (примерно 1 094 000 и 1 323 000 рублей соответственно). В арсенале топового кроссовера значатся: светодиодная оптика, панорамная крыша, мультимедиа-система с тачскрином, ESC, система помощи при подъеме.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В свой первый год на рынке – в 2015-м – KX3 разошелся по Китаю тиражом в 47 432 экземпляра. Следующий год, после первого рестайлинга, кросс закончил с результатом в 68 913 реализованных единиц. А вот по итогам 2017-го продажи «паркетника» рухнули почти в семь раз – в минувшем году Kia KX3 обрел лишь 10 027 новых владельцев. В 2018-м ситуация с продажами приняла катастрофический оборот – всего 977 проданных в январе-мае машин. Для сравнения, Hyundai ix25 только в мае 2018-го обрел в Китае 7 347 новых хозяев.

1 / 3

Фото: autohome.com.cn

2 / 3

Фото: autohome.com.cn

3 / 3

Фото: autohome.com.cn

Тем не менее, как мы видим, Kia не намерена пока отказываться от неудачливой модели. Более того, помимо рестайлингового кросса, компания собирается запустить в продажу еще одну модификацию KX3 – полностью электрический вариант. Фото «зеленого» кроссовера появились в базе министерства промышленности Китая в июле 2018-го. Ожидается, что такой Kia KX3 предложат со 111-сильным электродвигателем и батареей ёмкостью 45 кВт*ч (данных о запасе хода нет).

1 / 3

Дореформенный Kia KX3

2 / 3

Дореформенный Kia KX3

3 / 3

Дореформенный Kia KX3

За пределы Китая KX3 поставлять не планируют. Кстати, ранее стало известно о том, что Kia наладит сборку нового кроссовера B-класса в России, но какого именно – в компании пока не раскрывают. Впрочем, вряд ли это будет провалившийся даже на всеядном китайском рынке KX3.

 

Источник

Оставить комментарий